Быть или не быть учителю блогером?
10questions from Ljudmilla Rozhdestvenskaja
Можно выделить следующие особенности образовательных блогов.
- «копилка» интересных учебных материалов;
- возможность размещения, поиска и оперативного обмена информацией;
- инновация в обучении;
- место, где можно учить и учиться;
- стимул для самореализации;
- возможность обратной связи;
- инструмент к развитию;
- планирование времени и работы;
- общение с заинтересованными людьми (единомышленниками);
- культура контактности;
- совместное разрешение проблем;
- критическая масса читателей или соавторов;
- инструмент для выявления потенциала образовательного сообщества.
- Самоопределение: Всегда...Всегда...Всегда...
- Лидерство: Привлекай, организуй, отвечай, заботься...
- Креативность: Используй, придумай, проявляй творчество, оформляй...
- Самоконтроль: Убедись, проверь, обрати внимание,следи за собственной речью
- Самоограничение: Не забудь, не злоупотребляй, избегай,...
- Альтруизм: Делись, обменивайся, помогай...
- Корректность, вежливость: Думай о..., уважай мнение других..., оформляй мысль и ссылки
- Компетентность (осведомленность, подкованность): RSS, reader, виджет, гаджет,..
- Исследовательский подход: наблюдай, проверяй, сравнивай, выявляй, исследуй....
Слова благодарности за содержательный семинар! Спасибо!!!
ОтветитьУдалить