Быть или не быть учителю блогером?

Быть или не быть учителю блогером? 


10questions from Ljudmilla Rozhdestvenskaja

Можно выделить следующие особенности образовательных блогов. 
  • «копилка» интересных учебных материалов;
  •  возможность размещения, поиска и оперативного обмена информацией;
  •  инновация в обучении;
  •  место, где можно учить и учиться; 
  •  стимул для самореализации;
  •  возможность обратной связи;
  •  инструмент к развитию;
  •  планирование времени и работы;
  •  общение с заинтересованными людьми (единомышленниками);
  •  культура контактности;
  •  совместное разрешение проблем;
  •  критическая масса читателей или соавторов;
  •  инструмент для выявления потенциала образовательного сообщества.
Кто такой блогер? Набор качеств:
  1.  Самоопределение: Всегда...Всегда...Всегда...
  2.  Лидерство: Привлекай, организуй, отвечай, заботься...
  3.  Креативность: Используй, придумай, проявляй творчество, оформляй...
  4.  Самоконтроль: Убедись, проверь, обрати внимание,следи за собственной речью
  5.  Самоограничение: Не забудь, не злоупотребляй, избегай,...
  6.  Альтруизм: Делись, обменивайся, помогай...
  7.  Корректность, вежливость: Думай о..., уважай мнение других..., оформляй мысль и ссылки
  8.  Компетентность (осведомленность, подкованность): RSSreader, виджет, гаджет,..
  9. Исследовательский подход: наблюдай, проверяй, сравнивай, выявляй, исследуй....
Быть или не быть учителю блогером? Решать ВАМ!

1 комментарий: